Курс: «Теория управление процессами. Коллективное взаимодействие.» (Обновлено)

22-23 октября 2011 года в Чернигове прочитан курс лекций «Теория управление процессами. Коллективное взаимодействие.»

Основные темы курса:

  • Полная функция управления как предельно-обобщающая категория теории управления.

  • Взаимовложенность систем.

  • Моделирование процессов в психике человека, коллективная алгоритмика.

  • Методология познания и творчество: Полная функция управления и Диалектика.

  • Элементы динамического программирования. Коллективное взаимодействие (элементы теории супесистем).

  • Нравственность человека. Задачи минимум и максимум.

  • Информационная безопасность.

  • Организационно Деятельная Игра — Способы достижения общих целей.

Организационный взнос за два дня — 80 грн. (для студентов 50 грн.).

Место проведения: ул. Менделеева 5а, 2й этаж. Офис общественной организации «Трезвый Чернигов».

Расписание:
Суббота:         с 10-00 до 18-00
Воскресенье:  с 09-00 до 16-00

Информация о том, как нас найти, обратная связь – здесь

Ответственные за проведение :

Сергей   м.(063)493-53-15,    т.61-16-72

Павел   м.(093)832-11-11,   т.97-07-47

СТРУКТУРА КУРСА «Управление своей жизнью и создание коллектива сопряженного типа»

День первый.

1. Вводная лекция.

Цели: дать целостную картину курса.

Задачи: раскрыть аудиторию, найти точки соприкосновения, выявить общую глубину подготовки, заинтересовать аудиторию, вывести слушателей на уровень сотворчества с лектором.

Время: ~ 2 часа. Перерыв 30 мин. Всего ~2,5 часа.

2. Полная функция управления (ПФУ) – как предельно-обобщающая категория теории управления

Цели: раскрыть суть ПФУ.

Задачи: ввести понятийный аппарат ПФУ. Раскрыть суть каждого пункта ПФУ, реальными примерами связать их с психикой человека. Показать какие пункты ПФУ лежат в сознании, а какие в безсознательном.

Время: ~1 час. Перерыв 30 мин. Всего ~1,5часа.

3. Введение во взаимовложенность систем.

Цели: достичь у слушателей полного понимания взаимовложенности систем.

Задачи: раскрыть понятия: система управления, внешняя среда, фактор среды, вектор целей (ВЦ), объемлющее управление. На примере желудок-яблоко показать как формируется ВЦ, концепция, структуры. Как происходит взаимовложенность систем организм-желудок – воля – организм, прорисовать картинку. Дать объяснение, что прорисовка картинок активизирует работу обоих полушарий мозга.

Время: ~1,5 часа. Перерыв 30 мин. Всего ~2 часа.

4. Моделирование процессов в психике человека, коллективная алгоритмика.

Цели: сформировать в психике слушателей необходимую базу понятий о психике индивида, коллективной психике, их взаимодействии.

Задачи: ввести понятие моделирования – как необходимого инструмента в практике познания, показать необходимую ограниченность моделей. Раскрыть суть модели психики человека (информационные потоки, различение- воля-внимание-интеллект), раскрыть суть биополевых процессов, колебательных процессов (резонанс, затухание и пр.). Показать взаимовложенность полевых процессов, структур. Ввести понятие матрицы – как триединства материи-информации-меры.

Время: ~2 часа. Перерыв 30 мин. Всего ~2,5 часа.

 

5. Методология познания и творчество: ПФУ и Диалектика.

Цели: Показать, как ПФУ может быть основой творческой деятельности каждого слушателя. Раскрыть суть метода Диалектики. Вызвать желание у слушателей применить оба метода на собственной практике.

Задачи: на практических примерах раскрыть суть применения ПФУ к собственной жизни (от выявление проблематики – на основе стереотипов восприятия в собственной психике, до решения проблем путём постановки соответствующих целей, формирования концепции, организации необходимых структур). Раскрыть суть метода Дилектики, как давно забытого способа постижения Правды Жизни.

Время: ~1,5 часа. Перерыв 30 мин. Всего ~2 часа.

 

 

 

 

День второй.

 

6. Элементы динамического программирования (практика). Коллективное взаимодействие (элементы теории супесистем).

Цели : дать каждому слушателю собственными действиями на собственной практике понять суть метода динамического программирования (МДП) и сформировать у каждого слушателя навык применения метода динамического программирования в собственной жизни. Показать суть применения МДП в коллективной деятельности (концептуальное противоборство).

Задачи: каждому слушателю необходимо прописать (искренне) все процессы в которых он участвует, выстроить их по трём приоритетам: нравится, ненравится, безразлично. Прописать (искренне) сои цели на 5 лет, 10 лет. И связать текущее состояние с будущим выявив вектор ошибки. Раскрыть суть метода динамического программирования, показать линю тренда в Промысле и попущении. Раскрыть суть коллективного взаимодействия : теория суперсистем, совокупный коллективный ВЦ, глубина вложенности ВЦ (инверсии, антогонизмы), концептуальное противоборство.

Время: ~2 час. Перерыв 30 мин. Всего ~2,5 часа.

7. Нравственность человека. Задача минимум (стать Человеком) и задача максимум (реализация задач Промысла в личной жизни для преобразования Биосферы.

Цели : раскрыть суть нравственности и показать как реальная нравственность влияет на жизнь человека. Вывести слушателей на осознание существования задачи минимум и задачи максимум.

Задачи: раскрыть понятие нравственности, построить модель нравственности (субъективная – объективная, нравственные мерила в субъективной алгоритмике слушателей). Связать нравственность с реальной жизнью. Поставить вопрос: как изменить собственную (МОЮ) нравственность (ПФУ и Диалектика). Вывести слушателей на решение этого вопроса. Сформировать устойчивое желание у слушателей к проблематике: что такое Человек, как им стать, что такое задача максимум и как её реализовать в собственной жизни.

Время: ~2 час. Перерыв 30 мин. Всего ~2,5 часа.

8.Информационная безопасность.

Цели : раскрыть суть информационной безопасности как процесса защиты собственных контуров информационных связей от проникновении чужеродной информации.

Задачи: показать, что информационная безопасность это не сокрытие информации, а способность психики (равно суперсистемы) противостоять вторжению из вне информации, способной вывести процесс течения собственной жизни из устойчиво-предсказуемого состояния. Раскрыть суть трёх схем вхождения информации в психику человека. Показать, как долгосрочные цели могут способствовать устойчивому сопротивлению чужеродной информации. Раскрыть суть понятия – целесообразность.

Время: ~1 час. Перерыв 30 мин. Всего ~1,5 часа.

 

9. Организационно Деятельная Игра (ОДИ) усеченный вариант.

Цель: Выстроить общий Вектор Целей (ВЦ) участников группы, согласовать Концепцию достижения ВЦ

Задачи: Выявить в группах частные вектора целей, найти общие, устранить антагонизмы и инверсии. Согласовать способы достижения целей

 

Добавить комментарий